Обращение редакции АТО
Дорогие читатели!
В прошлом, 2002 г., в канун Нового года мы предложили вам помечтать вместе с нами о том, как изменится наша жизнь в теперь уже заканчивающемся 2003-м. Жизнь, как всегда, продемонстрировала свою суровость, и, надо прямо сказать, — немногое из того, о чем мы с вами мечтали, сбылось.
Но ведь мечта — это та цель, к которой мы стремимся, и когда мы намечаем сроки ее воплощения в жизнь, она становится планом, приобретает реальные очертания. Так что не столь уж это праздное занятие — предаваться мечтам!
Учитывая специфику нашего издания, предлагаем не отвлекаться на посторонние темы личного плана, а вместе помечтать по производственным вопросам. Не возражаете? Тогда найдите интересующую лично Вас тему и мечтайте вместе с нами...
Мечта руководителя предприятия авиационной промышленности
2004 год станет годом окончания очередной реструктуризации отрасли. Правительство однозначно определит для себя, какую авиационную промышленность оно хочет и может себе позволить, и окажет серьезную поддержку избранным, — а остальным реально поможет перепрофилироваться на другие виды деятельности или, по крайней мере, не будет мешать свободно плыть в бурных водах современного бизнеса. Страсть к сиюминутному администрированию уступит дорогу высоким целям государственных интересов, появятся внятно сформулированные приоритеты развития отрасли и даже, возможно, концепция промышленной политики страны.
Лизинговые компании наконец-то начнут вкладывать деньги в производство и совместно с авиакомпаниями осваивать эксплуатацию новых машин. От взаимных обвинений перевозчикам и эксплуатантам удастся перейти к конструктивному сотрудничеству.
На предприятия придут новые талантливые менеджеры, молодые специалисты, и они сумеют повернуть нашу промышленность на путь реальной производственной кооперации с предприятиями других стран. Их опыт поможет выйти на международные рынки сбыта.
Мечта руководителя авиакомпании
В следующем году государство создаст единое правовое поле для всех участников рынка. Последние объединенные авиапредприятия будут разделены на самостоятельные авиакомпании и аэропорты, а авиакомпании станут равными друг другу по правам независимо от размера, социальной значимости, наличия во флоте российских самолетов нового поколения. Все, что разрешено, наконец-то станет разрешено всем без исключения. И наоборот.
Органы государственного регулирования займутся созданием условий для развития бизнеса, одинаково пристрастно для всех они будут следить за выполнением этих правил и безопасностью полетов. При этом лозунг борьбы за безопасность полетов не будет более использоваться в целях проталкивания самых разных идей, далеких от заботы о сохранности жизни пассажиров.
Будет введена государственная программа практической дерегуляции рынка воздушных перевозок, подобная той, которая в конце семидесятых вывела из глубокого кризиса американский воздушный транспорт.
Естественные монополисты, предоставляющие услуги отрасли, наконец признают, что за ростом их тарифов должно стоять реальное и адекватное повышение качества услуг.
У авиационной промышленности заработает инстинкт самосохранения, и она начнет прислушиваться к собственным покупателям. Дефекты будут оперативно исправляться, склады запчастей — вовремя пополняться, а новые машины — работать как швейцарские часы.
Ну а если появилась необходимость пополнить свой флот "иномарками", — государство не будет требовать неразумных пошлин за ввоз иностранной авиационной техники.
Мечта руководителя аэропорта
В новом году государство осознает всю важность неотложных мер по развитию наземной инфраструктуры гражданской авиации. Оно определится с отношением к своей собственности в аэропортах и там, где это надо, найдет в себе мужество отказаться от нее, передав в руки местных властей или частных компаний. При этом государство создаст условия, при которых инвестиции в аэропорты станут привлекательным видом вложений как для российских, так и для иностранных компаний.
В советы директоров придут неравнодушные, мыслящие по-государственному люди, реально участвующие в работе и заинтересованные в развитии аэропортов.
Ну а теперь давайте все вместе, дружно поднимем под звон курантов новогодний бокал за исполнение нашей мечты! И постараемся в новом году сделать все от нас зависящее, чтобы мечты стали реальностью!
С Новым Годом!
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent