Обзор рынка региональных авиаперевозок и воздушных судов США

Приложение 1 к технико-экономическому обоснованию включения в Перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от таможенных пошлин, налогов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 331, гражданских пассажирских самолетов, оснащенных турбовинтовыми двигателями с количеством посадочных мест не более чем на 80 человек

Количественные характеристики операторов рынка региональных авиаперевозок в США отражают тенденции консолидации рынка и повышения производственной эффективности его участников. Так, с 1980 года количество региональных авиакомпаний снизилось с 247 до 61 в 2010 году. Одновременно с этим значительно выросли показатели рентабельности рейсов и занятости кресел.

Также очевидны тенденции роста емкости воздушных судов (ВС) и удлинения средних маршрутов полета. Вызвано, это появлением и расширением использования турбореактивных региональных ВС. Рыночная ниша для ВС с турбовинтовыми двигателями (ТВД), в основном, это перевозки на относительно коротких дистанциях, а также преимущественно в более сложных климатических и аэродромных условиях северных регионов.

Средняя протяженность маршрута полета региональных ВС выросла в США за период 1985-2010 гг. со 129 до 464 миль (с 200 до 740 км, с учетом пересчета 1 миля = 1,609 км). Фактор загрузки кресел вырос с 47% до 76% (рис. П1.1). Связано это было с введением в эксплуатацию новых поколений воздушных судов с более высокой скоростью и дальностью полета.

Рис. П1.1. Средняя длина маршрута (в милях) и средняя загрузка кресел (%) в региональном сегменте гражданской авиации США
Средняя длина маршрута (в милях) и средняя загрузка кресел (%) в региональном сегменте гражданской авиации США
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.