Одиннадцать лучших
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Forecast International. |
Как и год назад, большую часть списка занимают гражданские программы, среди которых доминируют проекты Boeing и Airbus. Программы этих мировых гигантов находятся на первых пяти позициях рейтинга. По-прежнему лидирует Boeing 777, за ним идут Boeing 737, Airbus A320, Dreamliner и A380.
По прогнозу Forecast International, из-за растущего спроса на воздушные перевозки по всему миру при сохранении благоприятной экономической конъюнктуры стоимость гражданских авиационных программ производства магистральных лайнеров и больших региональных реактивных самолетов будет расти. Портфель заказов гражданских авиапроизводителей в ближайшие годы будет увеличиваться, т. к. ожидается, что к масштабному обновлению парка приступят американские авиакомпании. В ближайшие десять лет, по мнению Forecast International, Boeing и Airbus произведут почти 9000 лайнеров, большинство из которых будут составлять самолеты семейства A320 (3700 единиц) и Boeing 737 (3120 машин). Также отмечается, что спрос в таких регионах, как Китай, Индия, Россия и Ближний Восток, изменил динамику рынка бизнес-авиации, которая раньше сильно зависела от состояния экономики США.
Традиционно в нашем журнале мы публикуем сокращенный обзор по гражданским авиационным программам из списка Aviation Week. Объем производства каждой из 11 программ на 2007-2016 гг. вычислялся путем умножения стоимости самолета на их количество для каждого финансового года. Где возможно, использованы текущие цены, однако, имея в виду разброс цен при продажах коммерческих авиалайнеров, также учитывалась и усредненная стоимость каждого самолета.
Boeing 777 |
Вы прочитали 30% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU. Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта - новостям, аналитике,
инфографике - уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам "Ежегодника АТО" и ко всему архиву
журнала "Авиатранспортное обозрение", выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru. Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки. Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД "А.Б.Е.Медиа", включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала "Аввиатранспортное обозрение":
Я подписчик / Я активировал промокод.
|
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Мобильная версия сайта - mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.