ОДК повысит качество и конкурентность сервисных услуг

В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) с 2020 г. стартовал долгосрочный проект повышения эффективности системы послепродажного обслуживания (ППО). Ожидается, что его реализация позволит ОДК предоставлять заказчикам комплексную сервисную услугу по управлению парком авиадвигателей (в том числе иностранного производства) и в будущем перейти от традиционных продаж готовой продукции и услуг ППО к продажам реальной ценности для заказчика — летного часа.
В рамках проекта перед ОДК стоит ряд серьезных задач: сформировать единый центр компетенций по ППО, внедрить информационную систему интегрированной логистической поддержки эксплуатации 24/7/365 и перейти на модель поддержки заказчиков на основе долгосрочных контрактов продажи жизненного цикла авиадвигателей.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade