Ограничения на использование электронных устройств на борту самолета постепенно ослабевают

Безопасность большинства современных гаджетов уже не вызывает никаких опасений.
В США разрешили использовать электронные книги на высотах ниже 3000 м
В США разрешили использовать электронные книги на высотах ниже 3000 м
Источник:
: Информационные технологии // Гаджеты не дадут скучать
Подробно об авторе:
По материалам журнала Aviation Week & Space Technology

Cейчас уже довольно трудно представить свою жизнь без использования современных гаджетов, которые стали неотъемлемыми спутниками людей по всему миру. И, безусловно, необходимость отключения электронных устройств во время полета на воздушных судах огорчала многих, доставляя определенные неудобства. Но долго такие запреты все равно бы не смогли просуществовать, учитывая стремительное развитие и внедрение в нашу жизнь новых устройств. Поэтому послабления в этом направлении ожидались давно, и первые шаги уже сделаны.

В ноябре Федеральная авиационная администрация США (FAA) упростила правила использования электронных устройств на борту самолетов. Можно ожидать, что до конца года ряд авиакомпаний даже сможет решиться на то, чтобы позволить пассажирам использовать гаджеты на протяжении всего полета. До недавнего времени было запрещено пользоваться электронными устройствами во время взлета и посадки на высоте до 3000 м, поскольку, как считалось, эти устройства могут нарушить работу навигационного оборудования.

Иными словами, с позволения FAA пассажиры отдельных авиакомпаний смогут на протяжении всего полета читать электронные книги, играть и смотреть фильмы с помощью своих электронных устройств, а также выходить в Интернет через Wi-Fi. Правда, сотовые телефоны по-прежнему должны быть переведены в режим "В полете", то есть мобильная связь в полете будет недоступна. С другой стороны, разрешается пользоваться различными навигаторами и Bluetooth-устройствами. По мнению представителей FAA, даже неотключенные мобильные телефоны не будут представлять никакой опасности для навигационного оборудования, хотя к концу полета пассажиры, скорее всего, будут разочарованы разряженными аккумуляторными батареями. Известно также, что единственная фаза полета, во время которой запрещено пользоваться электронными устройствами, — это предполетный брифинг о безопасности.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.