Онлайн-продажи: от Web 1.0 к Web 3.0
В бурно развивающемся мире информационных технологий за считанные годы происходят радикальные изменения. Мы прошли эпохи Web 1.0 и Web 2.0, а сейчас находимся на этапе перехода к Web 3.0. Об основных этапах развития электронной коммерции и об эволюции онлайн-агентств Северной Европы на 8-й Международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", организованной компанией АТО Events, рассказал Себастьян Эгедиус, глава департамента по развитию бизнеса онлайн-агентств компании Amadeus Scandinavia.
Зарождение онлайн-продаж можно отнести к 1994 г., когда компания Netscape запустила браузер с поддержкой SSL-шифрования и тем самым дала возможность осуществлять транзакции в онлайн-режиме — по крайней мере, теоретически. Началась эра Web 1.0, которая ознаменовалась появлением брендов Amazon.com и eBay и продлилась почти девять лет. Отличительными чертами этой эры были статичный контент сайтов, скептицизм и недоверие со стороны пользователей, низкая скорость интернет-соединений, большой объем текста и графики на сайтах, ограниченный выбор предложений, сложная и громоздкая логистика.
Несмотря на все эти факторы и большие риски для новых интернет-проектов, покупателей онлайн-продажа вдохновляла и доказывала, что это реально.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent