Онлайн-продажи: от Web 1.0 к Web 3.0

Онлайн-продажи: от Web 1.0 к Web 3.0

В бурно развивающемся мире информационных технологий за считанные годы происходят радикальные изменения. Мы прошли эпохи Web 1.0 и Web 2.0, а сейчас находимся на этапе перехода к Web 3.0. Об основных этапах развития электронной коммерции и об эволюции онлайн-агентств Северной Европы на 8-й Международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", организованной компанией АТО Events, рассказал Себастьян Эгедиус, глава департамента по развитию бизнеса онлайн-агентств компании Amadeus Scandinavia.

Зарождение онлайн-продаж можно отнести к 1994 г., когда компания Netscape запустила браузер с поддержкой SSL-шифрования и тем самым дала возможность осуществлять транзакции в онлайн-режиме — по крайней мере, теоретически. Началась эра Web 1.0, которая ознаменовалась появлением брендов Amazon.com и eBay и продлилась почти девять лет. Отличительными чертами этой эры были статичный контент сайтов, скептицизм и недоверие со стороны пользователей, низкая скорость интернет-соединений, большой объем текста и графики на сайтах, ограниченный выбор предложений, сложная и громоздкая логистика.

Несмотря на все эти факторы и большие риски для новых интернет-проектов, покупателей онлайн-продажа вдохновляла и доказывала, что это реально.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.