Опора на собственные силы
Россия планирует лишить Украину монополии на выпуск турбовальных двигателей для вертолетов советской/российской разработки. Через несколько лет производство этих двигателей может быть перенесено на Московское машиностроительное предприятие им. В. В. Чернышева.
На прошедшей в Москве в начале апреля выставке "Двигатели-2006" гендиректор Завода им. В. Я. Климова Александр Ватагин заявил, что уже есть решение российского правительства о переносе производства ряда моделей вертолетных двигателей в Россию. По его словам, речь идет только о двигателях, разработанных его предприятием, а именно: ТВ3-117 и ВК-2500. Их различные модификации устанавливаются практически на все гражданские и военные вертолеты российского производства, включая самый массовый Ми-8/Ми-17. После распада СССР производство этих двигателей осталось на украинском заводе "Мотор Сич", который стал своеобразным "двигательным" монополистом.
Как объяснил г-н Ватагин, в России серийный выпуск "климовских" двигателей начнется с 2009 г. Стоимость организации производства вертолетных моторов на ММП им. В. В.Чернышева он оценил в 3 млрд руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent