"Основной объем авиакеросина направлен на внутренний рынок"
В последние четыре года рынок поставщиков авиационного топлива кардинально изменился: в этот сегмент пришли крупные нефтяные компании, которые через свои дочерние структуры работают с перевозчиками. О некоторых тенденциях рынка авиационного керосина, а также о взаимосвязи развития авиаперевозок и увеличения производства топлива в интервью АТО рассказывает генеральный директор "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров.
АТО: Российские авиакомпании, хотя и гораздо меньше по размеру своих западных конкурентов, но развиваются они быстрее. Каким образом рост авиаперевозок отразился на поставщиках авиатоплива?
В. Е.: Рост рынка пассажирских и грузовых перевозок в России, несомненно, повлиял на поставки авиационного керосина. Напомню, что в 2011 г. количество пассажиров российских компаний возросло более чем на 12% и составило 64 млн чел. Для сравнения: мировой пассажиропоток за тот же период увеличился на 6%. На 5,4% возрос объем грузоперевозок у российских компаний, это также выше мировых данных. Под влиянием этих показателей суммарный объем продаж авиационного топлива в России в прошлом году увеличился на 10%. Предполагается, что пассажиропоток по итогам этого года увеличится еще на 12–15%. Подобный рост уже сформировал определенный тренд на топливном рынке: крупнейшие российские нефтяные компании под воздействием растущего потребления направили основной объем авиационного керосина на внутренний рынок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS