Основные события года
Прошедший год был богат событиями во всех областях российской авиации. Для промышленности ключевым событием - подведением итогов работы за два года и анонсированием планов на будущее - стал МАКС'99. Для авиакомпаний серьезным испытанием "на прочность" послужил взлет цен на керосин и попытки сдерживания, регулирования рынка воздушных перевозок со стороны федеральных авиационных органов. В итоговом, новогоднем номере АТО мы попытались взглянуть на прошедший год "с высоты птичьего полета", обозначив в хронологическом порядке события и факты в жизни отечественной гражданской авиации, показавшиеся нам наиболее интересными и важными.
ЯНВАРЬ
- Российские авиакомпании начинали 1999 г., сохранив рублевые цены на билеты на докризисном уровне. Тарифы на авиакеросин выросли с августа 1998 г. в среднем на 10%, аэропортовые и аэронавигационные сборы - на 5-6%. Общее падение перевозок по результатам 1998 г. составило 12%.
- Арбитражный суд Москвы вынес решение, в соответствии с которым договор покупки "ЛогоВАЗом" 12,38% акций авиакомпании "Трансаэро" признан недействительным. Таким образом, "ЛогоВАЗ" пока не владеет контрольным пакетом акций "Трансаэро" и "альтернативный" совет директоров отошел в прошлое, хотя консенсус между собственниками авиакомпании так и не найден.
- Впервые поднялся в воздух самолет Ил-114-100, оснащенный канадскими двигателями PW-127H фирмы "Пратт энд Уитни Кэнада" (Pratt & Whitney Canada).
- Правительство Российской Федерации приняло постановление о создании межгосударственной авиастроительной компании "Ильюшин" в форме ОАО с участием Российской Федерации, Республики Узбекистан и иных инвесторов. Оплата доли России в уставном капитале компании должна быть произведена находящимися в федеральной собственности акциями ОАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" и Воронежского акционерного самолетостроительного общества.
- Из международного аэропорта "Ульяновск-Восточный" прямым рейсом в Каир вылетел самолет Ту-204-120 - третья машина (первая и последняя за 1999 г.), изготовленная АО "Авиастар" по контракту с египетской фирмой "Като Ароматик".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent