Особенности послепродажного обслуживания возрастных самолетов

Поставка новых самолетов обычно сопровождается заключением контракта между перевозчиком и OEM-производителем на обслуживание воздушного судна с оплатой за 1 летный час. Но когда эти самолеты оказываются на вторичном рынке и переходят под управление небольших перевозчиков, OEM-производители уже не заинтересованы в их дальнейшем обслуживании.
"Эксплуатанты самолетов с вторичного рынка могут найти более дешевые решения от независимых провайдеров услуг по ТОиР воздушных судов, которые предлагают отремонтированные запчасти, DER-ремонты (Designated Engineering Representative — альтернативные методы восстановления компонентов до сервисного состояния, сертифицированные авторизованным техническим специалистом), снижение объема работ и PMA-детали (Parts Manufacturer Approval — неоригинальные запчасти и компоненты, сертифицированные авиационными властями), — говорит Ричард Браун, консультант компании ICF International. — Но есть некоторые перевозчики, эксплуатирующие возрастные самолеты, которые больше сосредоточены на повышении надежности и увеличении межремонтного ресурса, чем на стоимости ремонта, особенно если обслуживание выполняется собственными силами. Эти перевозчики будут стремиться к получению поддержки от OEM-производителей".
Конкурентная среда в сегменте обслуживания возрастных самолетов небольших авиакомпаний становится все более и более интересной, особенно с учетом изменений в динамике рынка обслуживания ВС с вторичного рынка.
По оценкам аналитиков ICF International, до 2023 г. авиакомпании всего мира получат примерно 17700 новых самолетов, 45–50% из которых пойдут на обновление парка воздушных судов. Исторически на обновление парка уходило около 20% новых самолетов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade