Открытая архитектура для МС-21

Kонцерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ; входит в госкорпорацию "Ростех") в феврале победил в открытом конкурсе Минпромторга на проведение испытаний опытных образцов и подготовку к международной сертификации интегрированного комплекса бортового оборудования интегрированной модульной авионики (ИКБО-ИМА), который создается на основе открытой архитектуры.
Общая стоимость работ составляет 3,2 млрд руб. Концерн инвестирует в проект ИКБО-ИМА и собственные средства в размере более 600 млн руб.
ИКБО-ИМА станет базой для создания комплекса бортового оборудовании перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21. В 2014 г. планируется поставить Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) опытные образцы систем бортового оборудования для МС-21, об этом недавно сообщил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов.
"Предприятия КРЭТ уже на протяжении трех лет ведут научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по созданию комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики, — подчеркнул заместитель генерального директора КРЭТ по стратегическому развитию Андрей Тюлин. — За это время было разработано новое поколение отечественной авионики, которое позволяет повысить безопасность полетов, обеспечивает соответствие международным требованиям по аэронавигации и расширяет возможности эксплуатации самолетов и вертолетов российского производства". По словам Тюлина, доля изделий КРЭТ в комплексе БРЭО МС-21 составляет 50%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade