Отсутствие заключений по множеству авиапроисшествий вызывает озабоченность у IATA

Окончательные отчеты по результатам расследований авиационных происшествий за последние шесть лет выпущены менее чем в половине случаев
Отсутствие заключений по множеству авиапроисшествий вызывает озабоченность у IATA
:: NTSB

ATO.ru — С 2018 года опубликованы окончательные заключения только по 48% авиационных происшествий на воздушном транспорте. Отсутствие открытых данных и заключений расследований причин серьезных инцидентов и происшествий лишает участников отрасли возможности извлекать уроки и повышать показатели безопасности полетов — об этом на конференции World Safety and Operations заявил Габриэль Акоста, возглавляющий направление безопасности полетов в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Ограничение доступа к данным со стороны организаций, ответственных за проведение расследований авиационных событий, также беспокоит других участников дискуссии — представителей Airbus, Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), Международной ассоциации линейных пилотов (IFALPA). Ни в одном регионе мира не публикуется удовлетворительное количество окончательных заключений по авиационным происшествиям. Среди возможных причин называются дефицит ресурсов, недостаточная подготовка специалистов и влияние политических сил.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.