P180 Avanti приходит в Россию
Итальянский производитель самолетов деловой авиации Piaggio Aero объявил о своем выходе на российский рынок. Компания подписала соглашение с "Авиачартером", который станет дилером самолетов Р180 Avanti II в России. "Авиачартер" также выступает первым заказчиком этих машин: компания подписала соглашение о намерениях о приобретении двух ВС данного типа. Это соглашение будет переведено в твердый контракт, как только самолет получит российский сертификат типа.
По словам директора по международным продажам P180 Avanti Фабио Шакка, переговоры с АР МАК о сертификации самолета начнутся уже в этом месяце, в дальнейшем делегация представителей российской авиационной администрации посетит производство самолета в Генуе. Шакка рассчитывает, что сертификация ВС будет завершена к концу года. Поставки самолетов планируется начать в апреле-мае 2011 г.
Piaggio Avanti давно проявляет интерес к российскому рынку; два года назад производитель уже участвовал в выставке JetExpo. В свою очередь "Авиачартер" также не первый год интересуется самолетом Р180 Avanti II. Представители компании считают, что это нишевая машина. "Это турбовинтовой самолет, которой может летать со скоростью, близкой к скорости реактивных ВС аналогичной размерности. Притом его стоимость ниже, а расход топлива меньше", — говорит гендиректор "Авиачартера" Михаил Шаманов. К тому же P180 Avanti II может садиться и взлетать с ВПП длиной до 1000 м, что позволяет ему работать в небольших аэропортах.
Пока представители Piaggio Aero не комментируют возможное количество заказов, которое они могут получить на российском рынке, однако говорят, то уже идут переговоры с потенциальными покупателями. Производитель также отмечает, что ему интересны рынки соседних республик — Казахстана и Украины; на них Piaggio Aero намерен выйти с помощью местных дилеров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent