Падает, но не отвесно
Прошедшее десятилетие было самым бурным за все время существования авиации для авиакомпаний, производителей и лизингодателей. Череда серьезных событий — трагедия 11 сентября 2001 года, атипичная пневмония, начало войны в Ираке, финансовый кризис и эпидемия гриппа — повлияла на изменения цены на воздушные суда на мировом рынке. Генеральный директор Airclaims (CIS) Борис Бычков на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" рассказал об изменении индикатора стоимости ВС на мировом рынке, а также о влиянии мировых тенденций на российский рынок.
Британская компания Airclaims создана в 1964 г., работает на российском рынке с 1994 г. Основные направления деятельности: урегулирование страховых претензий, технический аудит на воздушном транспорте, оценка стоимости ВС и авиакомпаний, оценка ущерба и упущенной выгоды, экспертиза инвестиционных проектов и оценка проектных рисков.
Hа мировом рынке по-прежнему сохраняется исторически сложившаяся ситуация доминирования ВС американского производителя Boeing. Этих самолетов больше в эксплуатации у компаний, больше на хранении; также их чаще конвертируют из пассажирских в грузовые. Всего у перевозчиков сейчас летает 7241 ВС различных типов, 762 машины (12%) находятся на хранении. Самолетов Airbus сейчас в эксплуатации 4356, на хранении — 144 (3%). Здесь мы говорим только о тех самолетах, которые, по заявлению авиакомпаний, находятся в активной эксплуатации. Количественные показатели приведены на основе сведений, полученных из базы данных компанией Ascend.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators