Парадокс рынка послепродажного обслуживания

Провозные емкости в сегменте коммерческой авиации растут, а рынок послепродажного обслуживания — не особо. Как так получилось? Отвечает Aviation Week.
Фото: Федор Борисов / Transport-photo.com
Источник:
: Техобслуживание и ремонт
Подробно об авторе:
Кевин МАЙКЛЗ

Для британских компаний Meggitt и Rolls-Royce — всемирно известных поставщиков авиационного оборудования — ноябрь прошлого года выдался тяжелым. Оба производителя предупредили акционеров о возможном снижении прибыли, после чего котировки их акций тут же потеряли 20%. В качестве одной из основных причин обе компании назвали низкий спрос на рынке запчастей и расходных материалов. И они такие не одни — другие производители авиационных компонентов также жалуются на стагнацию рынка запчастей.

Согласно прогнозу аналитической компании Canaccord Genuity, спрос на услуги технического обслуживания и ремонта авиационной техники вырастет по итогам 2015 г. всего на 1–2%, в то время как провозные мощности авиационного парка расширятся на 5–6%. Почему разрыв настолько велик? На мой взгляд, здесь играют роль несколько факторов.

Сравнение роста спроса на услуги ТОиР с ростом мировых провозных мощностей в располагаемых пассажиро-километрах

Сравнение роста спроса на услуги ТОиР с ростом мировых провозных мощностей в располагаемых пассажиро-километрах
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.