"Пассажир PC-12 выходит дороже, но именно Dexter раскатывает рейсы с нуля"
Ведущий российский оператор 8-местных турбовинтовых самолетов PC-12 — авиакомпания Dexter (юридическое название АО "Авиа Менеджмент Груп") наращивает интенсивность эксплуатации машин швейцарского производства в сегменте как VIP-перевозок, так и регулярных авиасообщений. В перспективных планах Dexter — освоение новых типов ВС и более активная работа, в том числе за пределами московского региона. Об эффективности PC-12, субсидированных рейсах и возможностях лоукоста в бизнес-авиации ATO.ru рассказал Антон Генералов, председатель совета директоров "Авиа Менеджмент Груп".
География
АТО: Антон Сергеевич, известно, что первоначально Dexter более активно работал в бизнес-авиации, но год назад вы отмечали, что в этом сегменте позиции авиакомпании несколько ослабли. Что на сегодняшний день происходит в этом направлении вашей деятельности?
А. Г.: В настоящее время ситуация следующая: из десяти наших самолетов PC-12 шесть работают на регулярных пассажирских рейсах, четыре — на чартерных. Как и прежде, основное количество заказных рейсов мы выполняем из Москвы, так как основной спрос на услуги бизнес-авиации сосредоточен в столичном регионе, но также отмечаем увеличение числа наших чартеров в регионах. По итогам 2015 г. в части чартерных рейсов мы готовимся перевыполнить план.
АТО: Вы чувствуете, что спрос на перелеты бизнес-авиацией внутри России растет?
А. Г.: Да, чувствуем, и для нас, поскольку мы исторически занимались внутрироссийскими рейсами, это, естественно, позитивное изменение. По международным маршрутам мы нечасто летаем в связи с особенностями нашего парка. Наш конек — перелеты внутри России на расстояния до 1 тыс. км. На этом расстоянии у нас практически нет конкурентов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent