Пассажиропоток аэропорта Рига сократился почти на 70%

За первые девять месяцев 2020 г. аэропорт Рига (код IATA: RIX) обслужил всего 1,8 млн чел., что составляет 30,1% от количества пассажиров в прошлом году.
В сентябре через аэропорт латвийской столицы прошло 113,6 тыс. пасс., на 85% меньше, чем в том же месяце 2019 г.
"Несмотря на то что в сентябре из аэропорта Рига можно было отправиться в 51 пункт назначения (на два больше, чем в августе), большинство из них находилось в зоне высокого риска, после возвращения из которой пассажиры были вынуждены соблюдать режим самоизоляции. Это существенно уменьшило заполняемость рейсов", — отметила председатель правления аэропорта Лайла Одиня. Коэффициент занятости пассажирских кресел самолетов в сентябре составил 31%, что значительно меньше, чем в августе, когда данный показатель достигал 57%.
Наиболее популярными маршрутами из Риги в первый месяц осени были рейсы в Лондон, Осло, Таллин, Хельсинки и Франкфурт, а самые заполненные самолеты отправлялись в Тбилиси, на Кипр и в Манчестер. Аэропорт сохранил высокий удельный вес транзитных пассажиров: путешественники, использовавшие аэропорт как пересадочный пункт, чтобы добраться до более отдаленных стран, составили 27% от общего количества пассажиров.
Большинство (60%) пассажиров, обслуженных в сентябре, перевезены латвийской национальной авиакомпанией airBaltic, 18% — ирландской авиакомпанией-лоукостером Ryanair, 9% — венгерским перевозчиком-лоукостером Wizz Air.
В сентябре аэропорт обслужил 3332 рейса, что почти на 60% меньше по сравнению с сентябрем прошлого года. Больше всего рейсов (2368) в аэропорту Рига выполнили регулярные пассажирские перевозчики; на долю бизнес-авиации пришлось 437 рейсов, 240 выполнены грузовыми перевозчиками.
В сентябре аэропорт Рига обработал 2148 т грузов, что на 6% больше, чем в сентябре 2019 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade