Пассажиропоток авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари" возрос на 17,1%

Авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" в I полугодии 2012 г. перевезла свыше 1,24 млн пасс. Это на 17,1% больше прошлогоднего показателя за аналогичный период. В течение шести месяцев узбекистанский авиаперевозчик выполнил 12,34 тыс. рейсов — на 419 рейсов больше, чем в 2011 г. Грузопоток авиаперевозчика составил 20 тыс. т грузов и 755 т почты.
Сейчас авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" реализует программу обновления воздушного флота. Так, до конца года в парке авиаперевозчика будут эксплуатироваться четыре новых самолета Boeing 767-300ER, заказ на которые был размещен в 2008 г. Новые Boeing 767-300ER заменяют самолеты Airbus A310. Кроме того, в период с 2014 по 2016 г. авиакомпания получит два Boeing-787 Dreamliner. Представители "Узбекистон Хаво Йуллари подчеркнули, что в настоящее время изучается возможность создания на базе авиапредприятия Uzbekistan Аirways Тechnics регионального цеха по ремонту крупных элементов конструкции самолетов, изготовленных из композитных материалов.
Сейчас флот авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари" составляют пассажирские самолеты Boeing 757, Boeing 767, Airbus A310, Airbus A320, а также региональные турбовинтовые Ил-114.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level