Пассажирские Ту-204 оставили Россию

В использовании самолетов Ту-204 российскими пассажирскими авиакомпаниями можно поставить точку. Этот тип использовался ими около 23 лет — очень мало по сравнению с Ту-134 (почти 52 года) или Ту-154 (история их эксплуатации все еще продолжается и будет насчитывать около полувека).
Авиакомпания Red Wings не устраивала церемонию прощания с единственными пассажирскими самолетами Ту-204 в гражданской авиации России — как это сделала "Алроса" с последним Ту-134 и предпоследним Ту-154. Авиакомпания, созданная 20 лет назад (до 2007 г. называлась "Авиалинии 400"), начинала свой путь в пассажирских авиаперевозках с Ту-154. К эксплуатации первого Ту-204 — машины с регистрационным номером RA-64020 — Red Wings приступила летом 2007 г. Перевозчик использовал самолеты, принадлежащие "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Сегодня лизингодатель контролирует авиакомпанию.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold