Пассажиры обслуживают себя сами
Самообслуживание пассажиров перед полетом и в аэропортах за последний год возросло на 20% — к такому выводу пришла компания SITA, проведя исследование в шести лидирующих аэропортах мира на пяти континентах. В общей сложности было опрошено 232 млн пасс.
На развитых рынках авиаперевозок, к которым в первую очередь относятся Европа и США, предоставление возможности онлайн-бронирования авиабилетов приближается к 100%. Из всех участников опроса 63,7% пассажиров приобрели авиабилеты в Интернете. Поскольку сайты авиакомпаний сейчас предлагают возможности для бронирования гостиниц и аренды автомобилей, путешественники все чаще приобретают по Сети и эти услуги. Около половины опрошенных воспользовались сайтами для изменения параметров бронирования, а также для обновления своих данных по программам часто летающих пассажиров.
Киосками самостоятельной регистрации на рейсы пользуются 45,8% пассажиров аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте; в парижском аэропорту им. Шарля де Голля этот показатель составляет 18,9%, в Йоханнесбурге (ЮАР) — 8,1%. Через Интернет регистрируется 25,6% пассажиров международного аэропорта Мумбая (Индия), 6,4% путешественников, вылетающих из бразильского Сан-Паоло. В московском Домодедово Интернетом для оформления на рейс пользуется 9,2% пассажиров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent