Pegas Fly подготовится к работе с самолетами Embraer E-Jet

Российская авиакомпания Pegas Fly ("Икар"), судя по всему, готовится к работе с региональными самолетами семейства Embraer E-Jet. В сентябре 2017 г. перевозчик разместил на сайте по поиску персонала AviaCareer объявление о наборе бортпроводников, которым предстоит научиться работе на бразильских ВС. Просьбу ATO.ru предоставить комментарий в авиакомпании оставили без ответа.
В объявлении сказано, что обучение предстоит пройти в ноябре 2017 г. Бортпроводников будут готовить к работе на E170/E190. В описании вакансии говорится, что требуются люди из Оренбурга, однако рассматриваются заявки и из других городов. Сколько вакансий открывает Pegas Fly, не уточняется.
В парке Pegas Fly, базирующейся в Красноярске, числятся два узкофюзеляжных Boeing 737-800 и шесть широкофюзеляжных Boeing 767-300. В июле–августе авиакомпания анонсировала освоение в 2018 г. новых типов.
Перевозчик выполняет регулярные и чартерные рейсы по России (в том числе субсидированные), а также на курорты Таиланда, Вьетнама, Иордании, Туниса, Болгарии, Греции и Кипра. В следующем году Pegas Fly планирует расширить маршрутную сеть.
В России возможна эксплуатация всех самолетов семейства E-Jet — E170, E175, E190 и E195. Два из них уже представлены на российском рынке: E170 эксплуатирует S7 Airlines ("Сибирь"), E195 — "Саратовские авиалинии".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade