"Перспективы для дигитализации в России точно такие же, как и во всем остальном мире"
Компания Siemens PLM Software работает на российском рынке более 25 лет и принимает участие во многих значимых проектах российской промышленности. О том, как цифровые технологии могут изменить российскую промышленность, изданию АТО рассказал вице-президент и генеральный менеджер компании в России и СНГ Виктор Беспалов.
Виктор Беспалов,
вице-президент и генеральный менеджер Siemens PLM Software в России и СНГ
АТО: Виктор Евгеньевич, Siemens активно продвигает концепцию "Промышленность 4.0", которая предполагает объединение конструкторских и технологических данных. Какие перспективы в области перевода информации в цифровую форму, или дигитализации, Siemens видит в России? Для каких отраслей российской промышленности цифровые решения представляют наибольший интерес?
В. Б.: Дигитализация, составная часть концепции "Промышленность 4.0", является стратегическим направлением концерна Siemens, в реализации которого Siemens PLM Software принимает самое активное участие. Наше подразделение отвечает за объединение виртуального мира и реального мира, то есть за выстраивание процессов изготовления и производства изделий, для разработки, технологической подготовки и производства которых применяются цифровые технологии. Перспективы для дигитализации в России точно такие же, как и во всем остальном мире. Они связаны в первую очередь с повышением производительности труда компаний, которые занимаются производством машиностроительной серийной продукции. Сегодня без применения на предприятиях проработанных и зарекомендовавших себя цифровых технологий невозможен никакой технологический прорыв. Используя технологии виртуального прототипирования и виртуального производства, можно наглядно анализировать и строить оптимальные сборочные последовательности, выявлять большинство конструкторских ошибок на стадии проектирования. Именно поэтому решения Siemens PLM Software применяются на тех предприятиях, которые нацелены на повышение конкурентоспособности изделий как на российском, так и на мировом рынке. Прежде всего речь идет о разработке и производстве сложной машиностроительной продукции в таких отраслях, как авиастроение (например, самолеты или авиационные двигатели), автомобилестроение, кораблестроение, тяжелое машиностроение и энергетическое машиностроение и др.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent