Первый 737-400 прибыл в Оренбург
В последних числах марта парк авиакомпании "Оренбургские авиалинии" пополнился первым Boeing 737-400. Второй борт этого же типа должен поступить в авиакомпанию в середине апреля. Обе машины взяты в оперативный лизинг сроком на пять лет у компании GECAS осенью прошлого года, а их предыдущим эксплуатантом была индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia.
Салоны обоих бортов выполнены в монокомпоновке экономического класса и рассчитаны на 168 мест. "Эксплуатировать иномарки оренбургский перевозчик планирует на своих традиционных внутренних и международных регулярных маршрутах, а также намерен задействовать их для выполнения чартерной программы в Египет, Турцию и страны Европы", — рассказал АТО первый заместитель гендиректора Борис Давыдов.
Сегодня парк ФГУП "Оренбургские авиалинии" насчитывает 18 магистральных машин (5 Ту-154, 8 Ту-134 и 5 Ан-24), а также 8 вертолетов Ми-2 и столько же Ми-8 плюс 5 самолетов Ан-2. По словам г-на Давыдова, компания планирует взять в лизинг еще несколько Boeing 737-400/500, увеличив флот иностранных ВС до 5-7 бортов в течение следующих двух лет. Технический персонал для линейного обслуживания авиакомпания подготовила при помощи "Ист Лайн Текник"; пилоты (всего 8 экипажей) прошли теоретическую подготовку на Украине, а тренажерные тренировки в Европе.
С новой техникой авиакомпания имеет хорошие шансы нарастить свои операционные показатели, ухудшившиеся в 2005 г. по сравнению с 2004 г. Так, если в прошлом году было перевезено 291,5 тыс. пасс., то в 2004 — 457,5 тыс. пасс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent