Первый склад запчастей для самолетов иностранного производства

Попытки создавать склады в России уже предпринимались, но успешной реализации мешал ряд проблем: сложные таможенные процедуры, большое разнообразие типов и модификаций ВС иностранного производства при малом количестве самолетов, отсутствие статистической информации по номенклатуре необходимых запасных частей. Авиационно-сервисный центр (АСЦ) "Авиационное оборудование" рассчитывает преодолеть все препятствия.
До сих пор поставки авиационно-технического имущества (АТИ) для самолетов иностранного производства в России сводились к посредническо-логистическим услугам: требовалось быстро найти на зарубежном рынке нужную деталь, доставить ее в Россию и провести таможенную очистку. Крупные авиакомпании, как правило, решают эти вопросы самостоятельно, но на рынке действует и небольшое количество независимых поставщиков. Создание в России полноценного склада могло бы упростить проблему и значительно сократить сроки поставки, но до сих пор это никому не удавалось — такие проекты капиталоемки и требуют большого объема статистических данных о востребованности запчастей.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade