Пилоты как фактор слияния

Delta и NWA выиграют от объединения, если прислушаются к мнению летного состава.

Энтони Л. ВЕЛОЧЧИ-мл.,Нью-Йорк
В американской индустрии авиаперевозок, страдающей от постоянно растущих издержек, консолидация рассматривается как один из возможных способов решения проблем. Авиакомпании активно обсуждают на публике преимущества слияний и ведут соответствующие переговоры за закрытыми дверями. Фондовый рынок США поддерживает идею объединения, рассчитывая на прибыль для акционеров. Разумеется, слияние способно повысить доходы компании, улучшить показатели ее эффективности и сократить издержки. Но в истории объединений между авиаперевозчиками неудач больше, чем успехов.

Они договорились?

В середине апреля Delta Air Lines и Northwest Airlines (NWA) объявили о начале процедуры слияния. Новая компания будет носить имя Delta и станет крупнейшей в мире, потеснив на этом месте Air-France — KLM. Начать процесс позволила предварительная договоренность Delta Air Lines со своими пилотами о продлении трудового соглашения до 2012 г. Согласно договоренности, летный персонал получит 3,5% акций новой авиакомпании (на остальных служащих объединенной компании придется 4% акций).
В конце мая обе авиакомпании направили в Минтранс США заявку о передаче маршрутов NWA компании Delta. Документ, включающий также соглашение между перевозчиками и план слияния, содержит 141 страницу.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.