Пионер низкобюджетных перевозок в Азии и крупнейшее китайское ОТА создают стратегическое партнерство

Малайзийский лоукостер AirAsia, один из пионеров низкобюджетных авиаперевозок в Азии, и Trip.com Group, крупнейшее китайское онлайн-тревел-агентство (ОТА), объявили о создании стратегического партнерства и намерены сотрудничать по продуктам и сервисам на своих диджитал-площадках. За последние пару лет AirAsia неоднократно подчеркивала желание превратиться из авиаперевозчика с цифровыми услугами в диверсифицированного игрока сферы электронной коммерции и продавать продукты от других компаний на своем сайте и через мобильное приложение. Уже сейчас в результатах поиска авиабилетов на ее сайте посетители видят предложения других авиакомпаний, если сама AirAsia не летает по этим направлениям (проект с Kiwi.com). Кроме того, группа недавно запустила собственную платежную систему, службу доставки, маркетплейс для продажи товаров и услуг, открыла фастфуд-рестораны под торговой маркой своего бортового питания (и собирается предлагать на них франшизу), а также рассуждала о концертно-продюсерской деятельности для продажи концертных турпакетов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade