"Победа" стала крупнейшей в группе "Аэрофлот" по пассажиропотоку

ATO.ru — В марте 2022 года совокупный пассажиропоток авиакомпаний группы "Аэрофлот" составил 2,2 млн пасс., что на 20,4% ниже показателя того же месяца прошлого года и, по некоторым данным, точно повторяет общую нисходящую тенденцию российской авиатранспортной отрасли.
На международных направлениях группа обслужила только 189 тыс. пасс. — вдвое меньше, чем годом ранее. Сокращение на внутренних воздушных линиях составило 16%, до 2,01 млн пасс. Количество рейсов группы сократилось как на международных, так и на внутренних направлениях — на 56 и 13% соответственно.
В месяц, когда наконец стали сниматься связанные с пандемией COVID-19 ограничения, очевидными причинами сокращения производственных показателей крупнейшей российской группы авиаперевозчиков стали западные санкции, введенные в ответ на специальную военную операцию России на Украине: закрытие воздушного пространства ЕС, Великобритании и США для российских авиакомпаний, опасения ареста самолетов, принадлежащих зарубежным лизинговым компаниям, а также ограничение полетов в 11 аэропортов на юге России.
В результате сокращения зарубежной программы входящего в группу лоукост-перевозчика "Победа" его международный пассажиропоток упал на 61%. Внутренний пассажиропоток "Победы" вырос на 4%. Всего авиакомпания перевезла 910 тыс. пасс., выйдя на первое место по пассажиропотоку в группе "Аэрофлот" — впервые с июля 2020 года. Титульный перевозчик группы перевез 837 тыс. пасс., снизив показатели на 32%. Авиакомпания "Россия" обслужила 456 тыс. пасс., на 18% меньше, чем в марте 2021 года.
Наименьшее сокращение международного трафика (на 18%) наблюдается у "России", которая выполняет обширную программу перевозок из аэропорта Сочи на самолетах российского производства Superjet 100.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade