Под грузом проблем

Автор фото: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Российский рынок грузовых авиаперевозок в целом повторяет мировые тренды, хотя его динамика менее позитивна. Если в мире рост перевозок замедляется, то в России в 2019 году он стал уже явно отрицательным. Тем не менее даже в текущих условиях отдельные авиакомпании показывают увеличение операционных показателей. Приходят на рынок и новые технологии.

На неблаго­приятном рынке доля пяти крупнейших авиа­компаний увеличилась до внуши­тельных 79,7%

B 2018 г. рост грузовых авиаперевозок в мире замедлился. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) общемировой объем регулярных грузовых перевозок в тонно-километрах вырос на 4,5%, что значительно уступает показателю предыдущего года (9,5%). Виной тому главным образом макроэкономические факторы — торговые войны и общее замедление глобальной торговли. При этом IATA в два раза ухудшила собственный прогноз на 2019 г. В марте генеральный директор организации Александр де Жуньяк объявил о том, что в текущем году глобальный спрос на доставку грузов по воздуху увеличится лишь на 2,0% вместо 3,7%, как ожидалось ранее. Это станет самым медленным ростом отрасли за последние четыре года.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.