Подъем начнется в 2013 году
Емкость мирового рынка турбовентиляторных двигателей за период 2009–2018 гг. оценивается в 66273 силовых установки общей стоимостью 292 млрд долл. Такие данные в ежегодном прогнозе по рынку двигателестроения озвучивает американское аналитическое агентство Forecast International. По мнению аналитиков компании, несмотря на робкие признаки восстановления отрасли, вплоть до 2012 г. двигателестроительный рынок будет находиться в состоянии стагнации, а новый цикл роста начнется не раньше 2013 г. В качестве основной причины пересмотра предыдущего прогноза, охватывающего период 2008–2017 гг., называется циклическое падение рынка двигателестроения, ужесточенное кредитным кризисом и его негативными последствиями. Но несмотря на спад, отсрочки по платежам и отмены заказов, Forecast International напоминает, что крупные двигателестроители по-прежнему находятся в беспроигрышном положении: солидные портфели заказов самолетостроителей Airbus и Boeing, каждый из которых насчитывает несколько тысяч ВС, обеспечат загруженность производства силовых установок еще на несколько лет. Вместе с тем некоторые двигателестроители, Pratt & Whitney и CFM International, продолжают работы над новыми технологиями в области двигателей для узкофюзеляжных ВС нового поколения, что обеспечит им хороший задел на будущее, когда рынок восстановится и самолетостроители начнут разработку новых машин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade