Покупатели для авиакомпании Virgin Atlantic
Британская воскресная газета Sunday Times сообщила, что Air France — KLM и Delta Air Lines готовят сделку с британской компанией Virgin Atlantic, которой владеют миллиардер Ричард Брэнсон и Singapore Airlines. Источников информации издание не раскрывает. Стоит учесть, что Sunday Times не относится к наиболее читаемым СМИ в деловой среде.
Даже если описанная ситуация не соответствует действительности, это сообщение лишний раз подтверждает неоднозначность положения британской авиакомпании, а также стремление ее владельцев и топ-менеджеров продать перевозчика или вступить в партнерство с каким-либо из союзов на рынке. Напомним, что долгое время Virgin Atlantic занимала собственную нишу: компания специализировалась на дальнемагистральных рейсах, основная ставка была сделана на трансатлантические маршруты между Лондоном и городами в США. При этом Virgin Atlantic не признавала никаких тесных взаимодействий с другими игроками, считая, что альянсы ограничивают конкуренцию. Однако в меняющейся реальности — в частности, после заключения партнерства между British Airways и American Airlines — соперничать с другими перевозчиками стало сложнее. Владельцы Virgin Atlantic решили найти партнера или продать компанию новым владельцам. В декабре появилось сообщение о том, что британской авиакомпанией заинтересовалась AirAsia, но глава азиатского перевозчика Тони Фернандес опроверг эти слухи.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level