Полеты лежа и сидя

Обновленные салоны должны укрепить подъем на мировом рынке авиаперевозок

В течение 2006 г. положение дел в мировой индустрии авиаперевозок заметно улучшилось. Авиакомпании адаптировались к высоким ценам на топливо, по возможности сократили расходы, объемы авиаперевозок растут во всем мире. Почти восстановился североамериканский рынок — самый большой по объему и наиболее пострадавший от кризиса. Ассоциация воздушного транспорта (ATA) прогнозирует, что суммарный чистый убыток американских авиакомпаний по итогам 2006 г. составит около 500 млн долл., а уже следующий год ожидается прибыльным.
Вместе с тем аналитики отметили тревожную тенденцию: темпы роста пассажирооборота в наиболее доходном сегменте перевозок в первом и бизнес-классе снижаются. Так, по данным IATA, трансатлантический рынок, на который приходится около четверти всех перевозок в премиум-классе, за I полугодие 2006 г. вырос только на 2,2%, тогда как в I полугодии 2005 г. его рост составил 5,3%.
Неудивительно, что в последнее время многие авиакомпании, претендующие на перевозки в премиум-сегменте, вводят или готовятся ввести серьезные изменения в салонах своих самолетов, причем особенно это касается салонов первого и бизнес-класса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.