Помощь для авиакомпаний

Согласно новым подсчетам чиновников из Евросоюза, извержение вулкана обойдется перевозчикам в 1,5–2,5 млрд евро. Сейчас авиационные администрации ЕС рассматривают ряд мер, которые помогут снизить финансовую нагрузку на авиакомпании и будут способствовать преодолению кризиса. В частности, правительства намерены отказаться от ограничений на ночные полеты, а также отсрочить платежи за аэронавигационное обслуживание. Возможное выделение субсидий перевозчиками со стороны правительств воспринимается с недоверием самими авиакомпаниями, которые видят в этом способ помощи тем перевозчикам, которые оказались в сложном финансовом положении еще до финансового кризиса. В частности, глава IR-департамента Finnair Танели Хассинен в интервью Reuters заявил, что "проблемы, связанные с облаком вулканического пепла продлились всего неделю, финансово стабильная компания может справиться с таким кризисом".
В России вице-премьер Сергей Иванов также не исключает возможной компенсации ущерба для российских авиакомпаний, причем механизмы поддержки, по его словам, должны быть схожи с принципами оказания поддержки авиаперевозчикам в Европе.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level