Попали в Вену
Три российских авиакомпании — "КрасЭйр", "Сибирь" и "ВИМ-авиа" — получили разрешение на выполнение полетов в австрийскую столицу. Каждый перевозчик будет летать в Вену из своего базового аэропорта: Красноярска, Новосибирска и Уфы соответственно. Но выполнять рейсы все будут через Москву с правом продажи половины мест в российской столице. Пока никто из перевозчиков не называет даты начала полетов — возможно, кто-то из авиакомпаний воспользуется своим правом в следующем летнем сезоне. Сейчас на маршруте Москва-Вена работают "Аэрофлот" и Austrian Airlines; весной разрешение на полеты получили австрийский low-cost-перевозчик Niki и российская "Трансаэро".
Аэропорт в Вене активно позиционирует себя как хаб, связывающий маршруты Восточной и Западной Европы. Для Austrian Airlines одна из открыто провозглашенных целей развития — освоение восточных рынков. Компания выполняет рейсы из Вены в Москву, Санкт-Петербург, Ростов, Краснодар и Екатеринбург.
Не исключено, что увеличение количества российских перевозчиков, работающих на австрийском направлении, связано с взаимным компромиссом двух стран. Еще до запуска уральской программы (рейс открыли весной этого года) представители австрийского перевозчика говорили о том, что им сложно получать разрешения на работу в городах России, поскольку межправительственное соглашение требует паритета по количеству городов, в которые летают перевозчики с той и с другой стороны. Из-за размеров австрийского государства этот паритет крайне сложно соблюсти, поэтому количество пунктов в России оказалось больше, чем в Австрии. Зато из России в Вену будет летать больше перевозчиков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade