Популярный Boeing 757
Все больше российских авиакомпаний использует на своих маршрутах самолеты Boeing 757-200, которые находились или находятся в парке "ВИМ-авиа". В начале ноября вступил в силу договор о совместной эксплуатации судов авиакомпаний "ВИМ-авиа" и уральского "Авиапрада". Напомним, что весной "Авиапрад", от которого оставалось лишь юридическое лицо с приостановленным свидетельством эксплуатанта, приобрели структуры, близкие к компании "Ренова", управляющей аэропортом Екатеринбурга. Летом авиакомпания объявила о начале полетов из Челябинска и Екатеринбурга в Анапу, Сочи, Новый Уренгой, Белоярский. Парк компании на тот момент состоял из двух Як-42, велись переговоры об аренде Ту-154. Позднее были открыты рейсы Екатеринбург-Москва. В результате подписанного соглашения с "ВИМ-авиа" обе авиакомпании смогут использовать ВС друг друга в собственных коммерческих программах; полеты будут выполняться под кодом перевозчика по договору. В перспективе "Авиапрад", по некоторым данным, будет ориентироваться на семейство самолетов A320.
Помимо "Авиапрада", "ВИМ-авиа" летом заключила договор о работе своих судов Boeing 757-200 на маршрутах "Когалымавиа": Москва-Сургут, Сургут-Сочи и Москва-Тюмень — правда, от последнего направления пришлось почти сразу отказаться. На Boeing 757-200 "ВИМ-авиа" летает также уфимская компания "Башкортостан". Сегодня в свидетельстве эксплуатанта перевозчика находится два самолета данного типа, а до конца года "ВИМ-авиа" предполагает передать авиакомпании третью машину. "Башкортостан" также планирует выйти на рынок региональных перевозок, и сейчас рассматриваются возможности по приобретению судов, которые были бы экономически эффективны на подобных маршрутах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade