Последствия ребрендинга EADS: Триумф Airbus?

Pешение корпорации EADS сменить свое название на Airbus — это не простая косметическая процедура. Ребрендинг символически завершает более чем сорокалетний период в истории международной консолидации и тем самым подчеркивает огромное значение бренда Airbus. Учитывая, что в 1969–1970 гг. европейский самолетостроительный консорциум Airbus был скромным, никому не известным изготовителем, тогда как рынок был монополизирован такими гигантами, как Boeing, Lockheed и Douglas, смена названия всей корпорации является отличным достижением.
Однако топ-менеджеры EADS во главе с Томом Эндерсом не стали подражать компании Boeing, объединяя под единым брендом подразделения по производству гражданских и военных самолетов. Airbus Group придерживается исключительно европейской стратегии, учитывая и подчеркивая свое европейское происхождение. Airbus, в отличие от Boeing, не обращается к имени отца-основателя Билла Боинга. Напротив, бренд Airbus вошел в обиход благодаря европейской прессе. Планы европейской авиационной отрасли обратиться к созданию инновационных вместительных широкофюзеляжных и ближнемагистральных самолетов первоначально во французских проектах получили название Galion. Однако позже в СМИ этот проект окрестили как aerobus или airbus. По прошествии определенного времени данный проект трансформировался в концепт A300B (здесь число 300 обращается к проектируемой вместимости воздушного судна, которая позже была уменьшена). В ходе обсуждений руководство компании приняло решение добавить к числу 300 заглавную букву нового бренда. И за все эти годы никто ни разу не усомнился в правильности выбора такого названия, как Airbus.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade