Поставки бизнес-джетов в 2010 г. упадут на 45%
По данным компании Honeywell, негативные последствия глобальной экономической рецессии станут причиной 30%-ного снижения поставок бизнес-джетов в 2009 г. Согласно прогнозу динамика падения поставок бизнес-джетов продолжится и в 2010 г., который, вероятно, станет предельной точкой понижающегося цикла. Honeywell ожидает, что количество переданных реактивных самолетов делового класса в 2010 г. обвалится на рекордные 45% против показателей пикового 2008 г. (2008 г. взят в качестве базового не случайно: Honeywell характеризует его как переломный период, разделивший циклы беспрецедентного роста отрасли, начавшегося в 2003 г., и такого же небывалого падения). В 2009 г. по всему миру прогнозируется поставить 750–800 бизнес-джетов против 1139 реактивных машин в 2008 г. В 2010 г. поставки продолжат падение: всего 650 джетов пополнят мировой парк. К 2011 г. на рынке деловой авиации появятся слабые признаки роста, а с 2012 г. начнется постепенное возрождение отрасли, связанное в первую очередь с восстановлением мировой экономики и с ростом спроса на бизнес-джеты, накопившегося за годы падения. В целом по всему миру в период 2009–2019 гг. будет поставлено 11 тыс. бизнес-джетов стоимостью 200 млрд долл. Ранее компания прогнозировала 14 тыс. реактивных самолетов деловой авиации стоимостью 300 млрд долл. в период с 2008 по 2018 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent