Поставки вертолетов Bell выросли в два с половиной раза

Авиастроитель Bell (ранее — Bell Helicopter) увеличил поставки коммерческих вертолетов в II квартале 2018 г. более чем в 2,5 раза против аналогичного периода 2017 г., сообщает головная корпорация Textron. Он передал заказчикам 57 машин, тогда как с апреля по июнь предшествующего года — всего 21 ВС. В I квартале производитель также зафиксировал рост, увеличив поставки на 70%.
Чистая прибыль вертолетного сегмента в II квартале выросла на 4,5%, до 117 млн долл. Портфель заказов на конец периода составил 5,5 млрд долл.
По итогам первого полугодия Bell поставил 103 вертолета, что более чем вдвое превышает показатели января–июня 2017 г., когда авиастроитель передал клиентам 48 машин.
Что касается самолетного сегмента Textron Aviation (объединяет производителей Cessna Aircraft и Beechcraft), то в II квартале 2018 г. зафиксирован двойной рост прибыли — 104 млн долл. (против 54 млн долл. в апреле–июне 2017 г.). Выручка увеличилась на 9%, до 1,3 млрд долл., в основном благодаря растущим объемам поставок. Более быстрыми темпами росли поставки турбопропов — на 42,4% (передано 47 коммерческих турбовинтовых ВС), в то время как сегмент реактивных ВС увеличился на 4,4% (поставлено 48 машин). Портфель заказов достиг 1,6 млрд долл.
По итогам первого полугодия поставки авиастроителя упали на 35,0%. Он передал заказчикам 160 машин, тогда как в первом полугодии 2017 г. — 246 ВС. Это произошло в основном из-за падения показателей в I квартале 2018 г. Тогда американская Ассоциация производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA) отмечала отрицательную динамику у авиастроителя на 17,9%.
В начале июля 2018 г. Textron Aviation заявлял о прекращении выпуска бизнес-джетов Cessna Citation X+ и Citation X. Такое решение принято в том числе из-за предстоящего запуска на рынок новой модели семейства бизнес-джетов Citation — Longitude.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold