Постепенная модернизация CFM56 для 737NG
В ближайшее время на летающей лаборатории General Electric в Викторвилле (Калифорния) начинаются летные испытания двигателя CFM56-7BE, предназначенного для модернизированной версии Boeing 737NG, начало коммерческой эксплуатации которой запланировано на середину 2011 г. Комбинация аэродинамических улучшений с доработанным двигателем должна обеспечить обновленному 737NG снижение потребления топлива на 2%, что соответствует и 2%-ному сокращению выбросов диоксида углерода. Кроме того, двигатель CFM56-7BE позволит снизить на 4% расходы на его техническое обслуживание. Сертификация двигателя запланирована в середине текущего года.
Одним из сертификационных требований является прохождение 150-часового наземного испытания, в ходе которого три параметра двигателя одновременно достигают критической красной черты: максимальная скорость вращения вентилятора, максимальная скорость вращения турбины и максимальная температура газа. В ходе этого испытания реализуется гораздо более экстремальная ситуация по сравнению с тем, что реально может быть достигнуто при коммерческой эксплуатации, однако такая проверка необходима для оценки надежности и износостойкости всех систем двигателя.
Улучшение характеристик двигателя достигнуто главным образом за счет оптимизации формы и сокращения количества аэродинамических поверхностей в турбинах высокого и низкого давления, полученных благодаря применению современных вычислительных технологий и методов трехмерного проектирования.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft