Повышение качества обслуживания и увеличение продаж авиакомпании

Как повысить качество обслуживания клиентов авиатранспортных компаний и увеличить продажи? Как привлечь к своим услугам и выделиться на фоне конкурентов? 


На эти вопросы постарается ответить Сергей Синягин, генеральный директор "Телеком-Экспресс", который выступит на 9-й международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" с докладом "Повышаем качество обслуживания и увеличиваем продажи авиакомпании".


Выступление будет посвящено обзору  самых современных решений и технологий обслуживания клиентов авиатранспортных компаний, которые сегодня позволяют компаниям не только лучше и качественнее обслуживать клиентов, но и лучше продавать. Сергей расскажет об использовании самых современных инструментов, методик и технологических новинок, которые в ближайшие годы поменяют наше представление о работе и взаимодействии с клиентами.  Среди таких инструментов:

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.