Позиция авиакомпании "Аэрофлот" по поводу нового порядка допуска к международным перевозкам
В связи с запросом о рассмотрении проекта нового порядка допуска российских перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок, рабочая версия которого получена от Росавиации 21.09.2012, а также по проекту критериев допуска, полученных от Росавиации 25.09.2012, информирую о позиции ОАО "Аэрофлот".
В представленных документах отсутствуют неоднократно предлагаемые ОАО "Аэрофлот" такие основные критерии допуска, как: величина налоговьгх поступлений в бюджеты всех уровней за прошедший год, средний возраст парка воздушных судов, развитость маршрутной сети авиакомпании и количество перевозимых пассажиров.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Observer69
пт, 12/10/2012 - 17:46
Интересный критерий - возраст ВС. Просто отличный! Конечно, если у тебя новые борта - можешь летать за границу, если старые - то вози быдлороссиян. Для них и помойки сгодятся. Вопрос - Откуда малый возраст судов? Свежие покупки?! А КАК смог купить новые суда? Аааа, налогов и таможенных пошлин не платил... Т.е. Аэрофлот получал пролётные деньги, не платил пошлин и теперь этим же тыкает более законопослушным компаниям в глаз? Теперь вот вообще выгоняет другие компании из Шарика (это "свободная конкуренция" по-русски). Аэрофлот занял все вкусные места на заграничных линиях, а в глубинке летать не хочет. Происходящее говорит лишь об одном - Аэрофлот является дойной коровой ряда чиновников, которые подкармливают свою корову из государственных источников и дают ей нерыночные преимущества. Типичный принцип: Приватизация прибыли и национализация убытков.
Алексей Сапожников
вт, 16/10/2012 - 14:58
Даже если вы на 100% уверены в своей правоте, лозунги, пожалуйста оставьте для других мест)
Ничего не имеем против обсуждений и комментариев, но оскорбления и провокации будут нещадно "модерироваться".