Преимущественно правовыми методами
Преимущественно правовыми методами будет осуществляться государственное регулирование деятельности российской гражданской авиации
У отечественной гражданской авиации наконец-то появилась официально утвержденная концепция развития. После полугодового размышления правительство рассмотрело и приняло документ, первоначально представленный отраслевым ведомством еще 7 декабря прошлого года. АТО удалось получить окончательный текст концепции, состоящей из 68 пунктов на сорока страницах.
Этот документ производит весьма неоднозначное впечатление. По форме изложения текст похож на явно недоработанную "рыбу" — даже на удручающем общем фоне стилистики и языка отраслевых бумаг он выделяется тяжелыми, запутанными фразами и туманными формулировками. Здесь на одном и том же уровне рассмотрения удивительным образом соседствуют частные, очень конкретные утверждения и самые общие, расплывчатые идеи. Содержание концепции также вызывает определенное недоумение — в документе причудливо и подчас нелогично переплетены вопросы регулирования воздушного транспорта и авиационной промышленности.
Впрочем, мы хотели бы дать читателям АТО, не все из которых могут ознакомиться с оригиналом, возможность составить свое собственное представление о документе, являющемся квинтэссенцией взглядов государства на политику в области гражданской авиации, поэтому ниже постараемся максимально полно процитировать наиболее конкретные положения новой концепции.
"Концепция развития гражданской авиационной деятельности Российской Федерации определяет основные цели, задачи и принципы государственного регулирования гражданской авиационной деятельности Российской Федерации. Она призвана определить роль государства и границы его вмешательства в процессы регулирования этой деятельности без нарушения принципов рыночной экономики" (п. 2).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent