Премиум-пассажиров в два раза меньше
Количество пассажиров в премиум-классе авиакомпании Emirates сократилось на 50%. В результате, несмотря на то что общее число клиентов авиакомпании возросло на 13%, ее чистая прибыль в 2008/2009 финансовом году сократилась на 72% в сравнении с 2007/2008 финансовым годом и составила 405,5 млн долл. Однако пока крупнейший ближневосточный перевозчик не намерен прибегать к сокращению персонала. Ответом Emirates на резкое падение прибыли стало снижение расходов на 16–20%, отправка 11 тыс. бортпроводников в неоплачиваемый отпуск и приостановка набора экипажей. В дальнейшем — правда, уже не в 2009 г. — перевозчик, возможно, отложит получение новых воздушных судов, что даст компании передышку сроком в девять месяцев. "Приземлять" же воздушные суда компания не планирует. По мнению руководства Emirates, авиаперевозчика спасает надежная маршрутная сеть, которая позволяет показывать положительные результаты в то время, когда другие вынуждены увольнять персонал. Кроме того, летом Emirates рассчитывает на 80–85%-ную загрузку рейсов, а также намерена искать новые рынки, такие как недавно открытые Дурбан (ЮАР) и Луанда (Ангола).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade