Прибыль Cathay Pacific в 2011 году сократилась в 2,5 раза
![Прибыль авиакомпании Cathay Pacific в 2011 г. сократилась в 2,5 раза :: Boeing Прибыль Cathay Pacific в 2011 г. сократилась в 2,5 раза](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/cathay_pacific_777-300er-edt.jpg)
Прибыль гонконгской группы компаний Cathay Pacific по итогам 2011 г. составила 5,5 млрд гонконгских долл. (708 млн долл.), что в 2,5 раза меньше, чем годом ранее, когда прибыль была на уровне 14,05 млрд гонконгских долл. Однако в показатели за 2010 г. были включены средства, полученные в результате продажи акций компаний Hong Kong Air Cargo Terminals и Hong Kong Aircraft Engineering, а также прибыль от доли компании в китайском национальном перевозчике Air China. "Учитывая данные статьи доходов, итоговая прибыль в 2011 г. уменьшилась на 5,51 млрд гонконгских долл., или на 50,1% по сравнению с 2010 г.", — отмечается в сообщении перевозчика.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
Комментарии
Ростислав Маслеха
сб, 31/03/2012 - 14:54
вы хоть сколько-нибудь вдумываетесь в то, что пишете? у вас миллионы с миллиардами попутаны. как можно так бездумно писать-то?
Полина Зверева
сб, 31/03/2012 - 15:58
Оригинал пресс-релиза, который был прислан компанией Cathay Pacific, а точнее, их российским представительством. Сверяю сейчас с оригиналом, полагаю, что основная проблема в употреблении точек и запятых в числительных в российской и западной традициях.
Спасибо, что подумали за нас бездумных.
Пресс-релиз 30.03.2012
Авиакомпания Cathay Pacific объявила результаты за 2011 год
Группа компаний Cathay Pacific объявила о получении итоговой прибыли за 2011 год в размере 5,501 миллионов гонконгских долларов (HK$). Аналогичный показатель за прошлый 2010 год составил 14,048 миллионов гонконгских долларов (HK$). В результат за 2010 год была включена прибыль в 3.033 миллиона гонконгских долларов от продажи акций Hong Kong Air Cargo Terminals Limited и Hong Kong Aircraft Engineering Company Limited, а также прибыль от доли компании в Air China. Учитывая данные статьи доходов, итоговая прибыль в 2011 году уменьшилась на 5,514 миллионов гонконгских долларов или на 50,1% с 2010 года. Чистая прибыль на акцию упала на 60,9% до 139,8 центов(HK).
В 2011 году на основной бизнес группы компаний Cathay Pacific повлияла нестабильность и неопределенность основных мировых экономик. Пассажироперевозки авиакомпаний Cathay Pacific и Dragonair держались на достаточно высоком уровне, что в основном было связано с высоким спросом на продукты премиального класса. Неблагоприятное влияние на карго бизнес оказало снижение спроса на грузоперевозки на ключевых рынках Гонконга и Материкового Китая.
Председатель совета директоров Cathay Pacific, г-н Кристофер Пратт отметил: "Мы столкнулись с рядом трудностей в 2011 году, и мы до сих пор работаем в достаточно сложных условиях, особенно с точки зрения карго бизнеса. Тем не менее, у группы компаний Cathay Pacific есть четка стратегия развития, и мы уверенно продвигаемся вперед. Например, в этому году группа компаний примет доставку 19 воздушных судов, будет введен новый продукт - премиальный экономический класс, а также новые кресла экономического класса, мы продолжаем улучшать наш бизнес класс и залы ожидания в аэропорту, строим один из самых современных карго-терминалов в Гонконге, открытие которого планируется на начало 2013 года".
Доход от пассажирских перевозок в этом году вырос на 14,2% в сравнении с 2010 годом, и составил 67, 778 миллионов гонконгских долларов (HK).В 2010 году Cathay Pacific и Dragonair в общей сложности перевезли 27.6 миллионов пассажиров, что на 2.9% больше показателя 2010 года. Коэффициент загрузки снизился на 3.0. процентных пункта. Сохранялся высокий спрос в премиальном сегменте, уверенный спрос на места в бизнес-классе отражал относительную стабильность азиатской экономики. Коэффициент загрузки в экономическом классе оставался на высоком уровне, в особенности на направлениях в Северной Америке и Юго-восточной Азии. Cathay Pacific продолжила развитие своей маршрутной сети, запустив два новых рейса в 2011 году: в Абу-Даби и Чикаго, а также увеличив частоту на других ключевых направлениях.
Авиакомпания также продолжает прикладывать максимум усилий для улучшения качества услуг, предоставляемых пассажирам. В марте 2011 года Cathay Pacific представила новое кресло бизнес класса и начала вводить салоны премиального экономического класса на дальнемагистральных направлениях. К концу 2013 года планируется введение новых салонов на бортах 87 воздушных судов. Также, новые кресла экономического класса на средне- и дальнемагистральных направлениях были представлены в марте 2012 года и сейчас активно вводятся на бортах самолетов типов Boeing 777-300ER Airbus A330-300 на дальнемагистральных маршрутах.