Принята новая стратегия развития группы "Аэрофлот"

ATO.ru — Как и предполагалось, на прошедшем сегодня заседании совет директоров ПАО "Аэрофлот" утвердил стратегию развития крупнейшей российской группы авиакомпаний на период до 2028 г.
Стратегия, получившая название "30/30", предполагает рост пассажиропотока группы на 30 млн пасс. в период с 2023 по 2028 г. (к 100-летнему юбилею "Аэрофлота" в 2023 г. согласно действующей стратегии планируется обеспечить перевозку ежегодно 100 млн пасс.) и снижение цены в экономклассе по России до 30%. Достижение этих целей позволит группе "Аэрофлот", по ее оценке, войти в десятку крупнейших авиационных холдингов мира.
В только что выпущенном официальном заявлении "Аэрофлота" группа не предоставляет никакой дополнительной информации по новой стратегии в дополнение к содержащейся в стенограмме встречи гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, состоявшейся два дня назад.
Новая стратегия развития предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний группы, в которую входят "Аэрофлот", "Победа" и "Россия", до 130 млн пасс. в год к 2028 г. Парк воздушных судов группы вырастет до 600 единиц, из которых 235 самолетов — российского производства. О дальневосточной региональной авиакомпании "Аврора" (в которой у "Аэрофлота" 51% акций) ничего не говорится.
Стратегия предусматривает усиление специализации авиакомпаний группы. Компания "Аэрофлот" сосредоточит усилия на наиболее развитии наиболее доходных среднемагистральных и дальнемагистральных перевозок. Лоукостер "Победа" обеспечит развитие бюджетных перевозок на уровне 55–65 млн пасс. в год. Именно развитие лоукостера, по замыслу, позволит снизить цены и добиться доступности перевозок для граждан России. Авиакомпания "Россия" сосредоточится на региональных перевозках внутри страны, социально значимых направлениях и эксплуатации парка отечественных воздушных судов.
Основные положения стратегии разрабатывались в конце 2019 г. Но Виталий Савельев заявляет: "Изменения последнего времени, связанные с пандемией, только укрепили нас в уверенности: найдены правильные направления трансформации группы. Реализация стратегии позволит снизить стоимость перевозок, вырастет мобильность населения, что в свою очередь придаст новый импульс развитию группы "Аэрофлот". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade