Приостановлена разработка бизнес-джета Hemisphere из-за проблем с двигателями Safran

ATO.ru — Американский холдинг Textron Aviation приостанавил программу разработки нового бизнес-джета Hemisphere из-за проблем с двигателями Silvercrest производства французской Safran Aircraft Engines, рассказал председатель и генеральный директор компании Скот Донелли на онлайн-конференции по итогам I квартала 2018 г. Топ-менеджер пояснил, что решение о возобновлении проекта может быть принято в зависимости от устранения проблем с силовой установкой.
Напомним, что Hemisphere производства Cessna Aircraft (входит в группу Textron) позиционировался как самый большой деловой самолет семейства Citation с наибольшей дальностью полета. Он должен был совершить первый полет в 2019 г.
Другим производителем, который прекратил работу над новым бизнес-джетом по причине постоянных проблем с моторами Silvercrest, стал французский Dassault Aviation. Авиастроитель намеревался установить этот двигатель на деловой самолет суперсреднего класса Falcon 5X. Поставки ВС перенесли с 2017-го на 2020 г. Это обеспокоило клиентов, в том числе российских, и они начали отменять заказы. Осенью 2017 г., после выявления новых неполадок у силовой установки Safran стало ясно, что машина не выйдет на рынок и к этому времени. Dassault пришлость запустить разработку нового бизнес-джета этого класса — Falcon 6X, но оснащенного американскими двигателями.
Согласно отчету американской Ассоциации производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA), за 2017 г. компания Cessna Aircraft увеличила поставки своих самолетов на 2% (всего 487 ед.). — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold