Проблемные вопросы при исполнении эксплуатантами воздушного транспорта требований ФЗ-16 "О транспортной безопасности"
Уважаемый Аркадий Владимирович!
Российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выражает обеспокоенность в связи с ситуацией, сложившейся в сфере нормативного регулирования обеспечения авиационной и транспортной безопасности воздушного транспорта.
Введение в действие Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее ФЗ-16) и нормативных правовых актов, принятых во исполнение указанного закона, в области обеспечения транспортной безопасности объектов и транспортных средств воздушного транспорта произошло без детального учета существующей системы обеспечения авиационной безопасности в гражданской авиации, основанной в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО). На наш взгляд, государственный регулятор изначально принял спорное решение о единообразии в вопросах обеспечения транспортной безопасности всех видов транспорта, по сути уравняв объекты транспортной инфраструктуры в единую линейку - от аэропорта до авто и железнодорожного вокзала, подводя под единый шаблон подзаконные ФЗ-16 нормативные акты. В результате этого для авиапредприятий фактически созданы две одинаковых по сути системы правового регулирования в области обеспечения безопасности. Одна - на основе Воздушного кодекса Российской Федерации для выполнения международных соглашений и российского законодательства по авиационной безопасности, другая - на основе ФЗ-16 для исполнения российского законодательства в области обеспечения транспортной безопасности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level