Проект изменений в ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
Изменения
в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный № 14645) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный № 16191), от 22 ноября 2010 г. № 263(зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный № 19244)
В Федеральных авиационных правилах:
1) пункт 3.90 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна. Ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение командира воздушного судна об уходе на второй круг, тем более применять к нему за это любые меры воздействия.".
2) абзац второй пункта 4.20 изложить в следующей редакции:
"самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 человек, при полетах в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM) должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС);";
3) пункт 4.20 дополнить четвертым и пятым абзацами:
"воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве класса А и С, должны иметь приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям Тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации;
при возможности использования приемоответчика в нескольких режимах приемоответчик устанавливается в режим, обеспечивающий взаимодействие с БСПС (режим "RBS").";
4) пункт 5.7 после первого абзаца дополнить абзацами в следующей редакции:
"Программа анализа полетных данных включает в себя:
- сбор данных бортовых средств объективного контроля выполненных воздушным судном полетов и анализ полученной информации;
- обязательные и добровольные доклады авиационного персонала по вопросам безопасности полетов.
Добровольные доклады конфиденциальны и не могут быть использованы для принятия дисциплинарных мер, если нет умышленного нарушения или незаконных действий.
Все нарушения, выявленные в результате анализа бортовых средств объективного контроля подлежат обязательной регистрации и изучению
с соответствующей категорией авиационных специалистов.";
5) пункт 5.76 изложить в следующей редакции:
"5.76. Самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 9 пассажиров, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.".
6) пункт 5.78 изложить в следующей редакции:
"5.78. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек при выполнении полетов в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM) должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС)".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft