Программа Boeing 737MAX-10 прошла этап утверждения концепции

На сегодня продано 416 самых вместительных узкофюзеляжных ВС производителя
Boeing 737MAX-10
На сегодня продано 416 таких ВС :: Boeing

ATO.ru - Программа по созданию самого вместительного самолета узкофюзеляжного семейства Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-10, рассчитанного на перевозку до 230 пасс., прошла этап утверждения концепции. Это значит, что на сегодня получен полный спектр требований к конструкции нового воздушного судна и теперь специалисты могут перейти к этапу детального проектирования машины, который предваряет начало производства. 

Американский производитель позиционирует модель Boeing 737MAX-10 в качестве конкурента ремоторизованному Airbus A321. “Этот самолет сможет перевозить такое же количество пассажиров, но летать несколько дальше, чем A320neo,” утверждает вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет.

Boeing 737MAX-10 на 1,68 м длиннее, чем B-737MAX-9 (за счет вставок в передней (1 м) и хвостовой (0,68 м) части фюзеляжа). Основным конструктивным отличием модели от остальных членов семейства является полностью переделанная, более высокая основная стойка шасси.

Изображение Boeing 737MAX-10 впервые было представлено весной 2017 г., а официально о запуске программы объявили на авиасалоне в Ле-Бурже летом того же года. На сегодня продано 416 ВС (заказчиками выступают 18 компаний по всему миру). Начало поставок запланировано на 2020 г. 

Семейство Boeing 737MAX также включает в себя такие модели, как наименее вместительная версия — Boeing 737MAX-7 (недавно состоялась выкатка этого ВС), Boeing 737MAX-8 (введена в эксплуатацию в 2017 г. и уже перевезла более 1,8 млн пасс.), Boeing 737MAX-9 (поставки этой машины начнутся "в ближайшие недели"). Также семейство содержит специальную версию — Boeing 737MAX-200, которую заказал ирландский лоукостер Ryanair.

На все ВС этих типов получено свыше 4300 заказов от 92 клиентов со всего мира.  В целом, по оценке Тинсета, “60-65% от общего количества заказов [на семейство Boeing 737MAX] будет приходится на B-737-8, 20-25% — на B-737-9 и B-737-10, оставшиеся 10% — на наименее вместительную версию B-737-7". - ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.