Пролет элит

Рынок деловой авиации, как ни один другой, взаимосвязан с экономикой страны. Фактически он дублирует ее взлеты и падения, от него во многом зависит структура парка бизнес-джетов и интенсивность их полетов. Однако если наложить статистику бизнес-рейсов на политическую карту мира, вырисовывается новая картина. Тем более что насыщенная политическая жизнь России, Европы и Украины в последний год дает для этого поводы.
Bо всем мире развитию рынка деловой авиации способствуют единые фундаментальные факторы, к которым примешиваются элементы национального колорита. Среди ключевых драйверов развития — рост ВВП страны, увеличение прибылей корпораций, наличие HNWI (физических лиц с высокой концентрацией частного капитала). В зависимости от экономических и географических особенностей той или иной страны к этим драйверам добавляются локальные особенности — например, в России для успешного развития деловой авиации (как, впрочем, и любой другой отрасли) требуются высокие цены на энергоресурсы. В Китае основным локальным стимулом выступило создание крупнейших промышленных центров на территории всей страны и мощная интеграция с европейским и американским бизнесом. В США, где и зародилась бизнес-авиация, таким местным драйвером выступило огромное число средних и крупных предпринимателей, разветвленная сеть которых активно коммуницирует между собой.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade