Прорыв в Санкт-Петербурге
Компания "Скай Экспресс", позиционирующая себя как первый перевозчик-ритейлер, в конце апреля начала продавать билеты на рейсы Москва-Санкт-Петербург; первый полет в расписании был назначен на 9 мая. Возможный выход авиакомпании на маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом был одной из главных интриг, возникшей сразу же с появлением компании на рынке в конце прошлого года. Появление конкурента на одном из самых востребованных направлений не только обострит борьбу между уже работающими на нем перевозчиками, но и усилит соперничество между авиатранспортом и железной дорогой. Стоимость билетов на поезд в некоторых случаях уже сравнялась с ценой авиаперелета для пассажира или даже превысила ее.
"Скай Экспресс" при выходе на направление традиционно предлагал билеты за 500 руб. для зарегистрировавшихся на сайте компании пассажиров и примерно за 1500 руб. для тех, у кого нет такой регистрации. Пока, впрочем, о реальной конкуренции говорить трудно, так как "Скай Экспресс" выполняет только один рейс в середине дня, который с 29 мая становится ежедневным. Однако, поскольку маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом — одна из немногих линий в России, обладающих потенциалом для реализации низкобюджетных перевозок по классической европейской схеме, будет странно, если "Скай Экспресс" не попытается максимально увеличить частоту рейсов между двумя российскими столицами, реализуя преимущества своей бизнес-модели.
Помимо открытия рейса в Санкт-Петербург "Скай Экспресс" в апреле объявил о возможности оплаты билетов в магазинах Евросети. При заказе билета через сайт или центр бронирования пассажир получает 12-значный код, который в дальнейшем он сможет использовать при внесении платежа в Евросети. Предполагалось, что в течение месяца услуга станет доступна посетителям 639 магазинов Москвы и Московской области. Еще через месяц ею можно будет воспользоваться в магазинах Евросети во всех регионах России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS